По каким критериям выбирается номер отеля в России

Развитие гостиничного бизнеса в России идет полным ходом. Не все уезжают, туристов и гостей столицы, городов с историческими памятниками тысячи. Они желают и отдыхать, и комфортно жить в гостях – http://hillshotel.ru/rooms/.

Для иностранных туристов выбор гостиницы у нас такой же «темный лес», как нашим зарубежом. Сайтов, разъясняющих терминологию турецких, египетских отелей много, а вот кто проведет информационное разъяснение приезжим? Давайте мы это сделаем!

Выбор отеля не по звездам

Номера в отеле по комфортности и уровню обслуживания не зависят от количества звезд. Звезды присуждены всего 10% отелей многомилионного РФ, в котором на момент конца 2017 года:

  • Были зарегистрированы 1468 наименований гостиничных комплексов и заведений.
  • Общее число гостиничных комплексов перевалило за отметку в 10 тысяч.

Почему нет «привычных» звездочек? Их присваивают только аккредитованным организациям, оценивают огромное число критериев. Тем более, как утверждают международные оценщики, наши 5 на уровне их 4. Поэтому совет – Россия не зарубежье, то, что там считается «супер», у нас может вообще не приниматься в расчет. Будет просто ухоженный, современный номер.

В каком отеле выбрать люкс

Тем, у кого не стоит вопрос «Что лучше выбрать: номер люкс или стандартный?» – совет один. Не «парьтесь», а выбирайте сетевые отели известных брендов. В столице и всех крупных городах можно найти гостиницы Radisson, Holiday Inn, Novotel, Ibis. Чтобы еще понятнее было – это как Макдональдс или Старбакс, но на ступень дороже.

Сетевые отели дорожат репутацией, и на совесть отрабатывают деньги клиента:

  • Строгий подбор персонала, никаких «с улицы», с обязательным опытом работы, с отличными рекомендациями с предыдущих мест.
  • Оформление номеров под стиль.
  • Гарантировано соответствие заказанной услуги по качеству.

Один минус – дорого, например, проживание в номере Ибиса в Спб обходится в 5-7 тысяч рублей/сутки. Тогда как хороший семейный отель или для иностранцев можно найти за 1500-2000 тыс/сутки.

Плюс семейной гостиницы

Этот тип гостиниц не имеет звезд, но это не показатель. У них всегда все на высоте. Для иностранцев подробнее. Семейный бизнес означает, что держит отель одна семья. Дорожа репутацией, стараясь преуспевать в высококонкурентной нише бизнеса, владелец сделает все для постояльцев, завоюет их расположение, сделает их постоянными клиентами и пр.

Еда, обслуга, сервис, дополнительные услуги быта – все есть. Огромный плюс – низкая цена за посуточное проживание. Минус – могут располагаться вдали от центра.

About Редактор

Читайте так же

Выбираем затирку для плитки

Выбираем затирку для плитки

Чтобы сделать хороший долговечный ремонт, необходимо купить затирку для плитки, которая прослужит много лет и будет …

Добавить комментарий