Развитие гостиничного бизнеса в России идет полным ходом. Не все уезжают, туристов и гостей столицы, городов с историческими памятниками тысячи. Они желают и отдыхать, и комфортно жить в гостях – http://hillshotel.ru/rooms/.
Для иностранных туристов выбор гостиницы у нас такой же «темный лес», как нашим зарубежом. Сайтов, разъясняющих терминологию турецких, египетских отелей много, а вот кто проведет информационное разъяснение приезжим? Давайте мы это сделаем!
Выбор отеля не по звездам
Номера в отеле по комфортности и уровню обслуживания не зависят от количества звезд. Звезды присуждены всего 10% отелей многомилионного РФ, в котором на момент конца 2017 года:
- Были зарегистрированы 1468 наименований гостиничных комплексов и заведений.
- Общее число гостиничных комплексов перевалило за отметку в 10 тысяч.
Почему нет «привычных» звездочек? Их присваивают только аккредитованным организациям, оценивают огромное число критериев. Тем более, как утверждают международные оценщики, наши 5 на уровне их 4. Поэтому совет – Россия не зарубежье, то, что там считается «супер», у нас может вообще не приниматься в расчет. Будет просто ухоженный, современный номер.
В каком отеле выбрать люкс
Тем, у кого не стоит вопрос «Что лучше выбрать: номер люкс или стандартный?» – совет один. Не «парьтесь», а выбирайте сетевые отели известных брендов. В столице и всех крупных городах можно найти гостиницы Radisson, Holiday Inn, Novotel, Ibis. Чтобы еще понятнее было – это как Макдональдс или Старбакс, но на ступень дороже.
Сетевые отели дорожат репутацией, и на совесть отрабатывают деньги клиента:
- Строгий подбор персонала, никаких «с улицы», с обязательным опытом работы, с отличными рекомендациями с предыдущих мест.
- Оформление номеров под стиль.
- Гарантировано соответствие заказанной услуги по качеству.
Один минус – дорого, например, проживание в номере Ибиса в Спб обходится в 5-7 тысяч рублей/сутки. Тогда как хороший семейный отель или для иностранцев можно найти за 1500-2000 тыс/сутки.
Плюс семейной гостиницы
Этот тип гостиниц не имеет звезд, но это не показатель. У них всегда все на высоте. Для иностранцев подробнее. Семейный бизнес означает, что держит отель одна семья. Дорожа репутацией, стараясь преуспевать в высококонкурентной нише бизнеса, владелец сделает все для постояльцев, завоюет их расположение, сделает их постоянными клиентами и пр.
Еда, обслуга, сервис, дополнительные услуги быта – все есть. Огромный плюс – низкая цена за посуточное проживание. Минус – могут располагаться вдали от центра.