Главная / Полезно знать / Просмотры в Telegram: как увеличить, полезно ли их накручивать

Просмотры в Telegram: как увеличить, полезно ли их накручивать

В Telegram всего два показателя — количество подписчиков и количество просмотров. И это прекрасно. После особенно удачного поста к вам придут подписчики, но вы никогда не узнаете, откуда они пришли — в Telegram нет возможности узнать, кто и где разместил сообщение. Создавайте хороший контент, не просматривая просмотров или подписок. Он будет вознагражден за вас.

Отзыв на вопросы и предложения В информации о канале введите ник администратора канала. Нет ни номера, ни адреса электронной почты, ни чего-либо еще, а именно никнейма — человек нажимает на него и входит в диалог. Когда у вас будет определенное количество лояльных подписчиков, они будут периодически писать: набирать, предлагать, поправлять.

 И рекламодатели тоже.

  Не покупайте рекламу, пока не наберете 1000 подписчиков Психология: на канал с большим количеством подписчиков https://sprintersmm.com будет подписываться больше людей. Все просто. Что касается покупки рекламы: платное размещение дает оценку, но участие подписчиков канала очень важно, если оно низкое, оценка рекламы будет равна нулю, а бюджет будет пустым.

Смотрим количество просмотров постов и количество подписчиков. Если просмотры составляют всего 10-20% от количества подписчиков, вам не следует покупать рекламу на этом канале. Скорее всего, подписчики ликвидированы. Я очень часто вижу каналы с 10+ для подписчиков и 2-4k просмотров, даже на старых постах, которые продают рекламу за 5-9k. Не делай этого В идеале показатели на тематических каналах должны приближаться к 80-90%, в самых крайних случаях — более 60%. Конечно, не исключено, что ставки составляют 110% -150%, что означает, что подписчики вашего канала делятся вашими публикациями, привлекая дополнительный трафик на ваш канал. Не продавайте рекламу, пока у вас не будет двух тысяч подписчиков

Не маскируйте рекламу

Не маскируйте рекламу под лозунгами «Я случайно споткнулся», «выгнал меня», «здесь я помню». Напишите прямо: реклама. Или партнерский пост. Придумайте свой вариант. Если честно написать, что ваш текст рекламирует, люди лучше это воспринимают — честность всегда ценится. Примерная статистика отписок по рекламе следующая (судя по моему каналу): несколько человек отписываются сразу, 5-10 человек в течение дня. Если вы действительно хотите замаскировать рекламу, сделайте это более естественным образом. Попросите рекламодателей написать о вас полезные статьи, чтобы вы могли ссылаться на них. Или что-то другое. Вариантов много. Не переусердствуйте с форматированием

С помощью ботов в Telegram можно форматировать текст: жирным шрифтом, курсивом, сшивать ссылки в слова. Не переусердствуйте. Заходишь на канал — а там все и черное, и черное, и кривое, и жирное-криво- черное,   и ничего непонятного. Создать чат Только не сразу. Создайте публичную супергруппу, назначьте адрес. Как пользоваться чатом — решайте сами. Организуйте сессии вопросов и ответов. Обсудите сообщения на канале. Начни обсуждения. Как бы то ни было, со временем чаты начнут жить сами по себе.

Чат — это лояльное сообщество. Но будьте готовы банить спамеров, которые приходят и немедленно отправляют вам ссылки. Для своего канала я (наверное, пока что) не создал чат, потому что не вижу в этом смысла на данном этапе. Но если ваш канал узконаправленный, и мало кто интересуется темой или вообще нет популярных тематических чатов, вам лучше создать чат, чтобы узнать друг друга и присоединиться.

About Редактор

Читайте так же

kemer-turtsiya

Туры в Кемер

На туры в Кемер цены всегда были немного выше. Причиной тому потрясающе красивая природа. Кемер …

Добавить комментарий