Главная / Полезно знать / Контр-аварийное вождение на мотоцикле

Контр-аварийное вождение на мотоцикле

Гироскопическое управление прецессией

Вам не нужно быть физиком, чтобы понять, как это работает, просто понять основные законы движения. Ваш мотоцикл или велосипед — это однопутное транспортное средство, которое поворачивается на шею рулевого управления. Все одноколейные транспортные средства должны наклоняться или наклоняться, чтобы сделать поворот. Попробуйте спокойно сидеть на велосипеде и сдвиньте руль влево так, чтобы переднее колесо было повернуто влево. Вы и вес вашего мотоцикла упадете вправо. Поэтому, когда вы входите в поворот и нажимаете в другом направлении, вес наклоняется в этот поворот. Записаться на контр-аварийное вождение на мотоцикле вы можете тут.

rss-photo (1)

Для одноколейного транспортного средства два колеса не следуют по одному и тому же пути во время поворота. Вызывается вне слежения, переднее колесо едет за пределами колеи заднего колеса. Контр-рулевое управление перед поворотом направляет заднее колесо в нужном направлении, в котором вы хотите двигаться, одновременно создавая наклон. На вращающуюся массу велосипеда действуют силы (колеса, попытки и т. Д.), Которые сопротивляются изменению направления движения. Эти силы оказывают давление на заднюю и боковую часть угла передней шины. Когда вы поворачиваете направо, ваш контактный участок на переднем колесе находится за осью справа.

В то время как движения тела полезны, многие желающие гонщики загоняют мотоцикл в поворот, но думать о движении тела важнее техники. Заставляя мотоцикл разворачиваться, сбрасывая свое тело с велосипеда, сбрасывая центр тяжести и создавая небрежные повороты. Вы можете использовать встречное рулевое управление исключительно для того, чтобы наклонить свой велосипед и выполнять поворот, не смещая свое тело. Так что, Тайлер, не сдвигай свое тело, когда встречное рулевое управление! Если вам приходится прикладывать столько сил, чтобы противостоять рулевому управлению, что вы отталкиваетесь от велосипеда, то вы делаете это неправильно. На руле требуется очень мало усилий, чтобы произвести эффективное противодействие рулевому управлению и наклону.

Смещение веса вашего тела сбрасывает центр тяжести велосипеда и смещает центр импульса крена, создавая неточные повороты. Это главная тема дебатов, и я уверен, что вы, комментаторы, будете прыгать повсюду, но, как говорят некоторые эксперты, рулевое управление основано на технике толкания, тяги вначале и движениях тела во-вторых. «Ни в коем случае не используйте постное тело», говорится в буклете «Полицейский курс для мотоциклистов». Мотоциклетные копы являются одними из самых талантливых гонщиков в мире. Они вынуждены катать большие тяжелые велосипеды более 40 часов в неделю и тренируются с воинским послушанием.

Yamaha-FZ1-2

Гироскопические силы и инерция противостоят нашим попыткам повернуть переднее колесо. Сила, которую мы прикладываем к рулю, поворачивает колесо вдоль продольной плоскости, наклоняя ось вращающейся массы (то есть оси переднего колеса), наклоняя мотоцикл. Это создает эффект противодействия рулевого управления, нажмите вправо, чтобы повернуть направо. Большинство мотоциклов будут испытывать адекватную гироскопическую инерцию более 15 миль в час. Вес, колесная база, размер колес и шин влияют на мощность, необходимую для преодоления сил, которые Мать Земля применяет к вашему велосипеду. Так что Тайлер, Honda с маленьким двигателем будет легче управлять, чем декорированный комод Harley. Это одна из причин, по которой меньшие велосипеды, как правило, более проворные и их легче разбрасывать на поворотах.

Вывод

Тайлер, ты должен сделать как толчок, так и тянуть, чтобы загнать свой мотоцикл за угол. Встречное рулевое управление — важная техника для езды, но она не требует огромных усилий. Я надеюсь, что это вдохновило вас вернуться и покататься.

About Редактор

Читайте так же

Преимущества аренды автокрана

При проведении практически всех видов строительных работ используется спецтехника. При этом множество строительных компаний собственной …

Добавить комментарий