Главная / Полезно знать / Что такое трубопроводная арматура и задвижки?

Что такое трубопроводная арматура и задвижки?

Задвижка — сантехническая арматура, в которой замыкающий компонент передвигается возвратно-поступательно перпендикулярно направлению потока среды работы. Применяется преимущественно в качестве арматуры запорной: замыкающий компонент находится в крайних положениях «открыто» и «закрыто».

По форме затвора задвижки могут быть параллельными и клиновыми. Фланцевая задвижка имеет клиновый затвор, на котором уплотнительные поверхности размещены под угол друг к другу. Шиберная задвижка имеет затвор, уплотнительные поверхности которого размещены параллельно друг к другу.

70

Востребованной считается задвижка 30ч39р. Она активно используется в коммуникациях, в которых транспортируется питьевая холодная вода. Такое компонент имеет обрезиненный клин и не выдвигающийся шпиндель. Температура работы среды не должна быть больше +75 С. Есть также разновидность и для горячей воды. В этом случае температура работы может меняться от +5 С до +150 С.

Задвижка 30ч39р изготавливается из чугуна с фланцевым присоединением. Уплотнительные детали со своей стороны изготавливаются из стали, которая считается стойкой к ржавчины. Этот элемент может монтироваться как на вертикальном, так и горизонтальном трубопроводе.

Со своей стороны задвижка ду имеет пару вариантов. Необходимо выделить, что такое устройство не может быть применено в качестве арматуры для регулировки. Заказать оптом и в розницу ее вы можете по хорошей цене на сайте https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/.

zapornaya-armatura1

Самый распространенный элемент запорный – задвижка, водомерный узел системы при этом применяет разную рабочую среду. Собственно благодаря этому следует учитывать конкретную специфику. При помощи подобного элемента независимо от его вида выполняется перекрывание и открытие воды или остальной среды работы. Устройство совершает возвратно-поступательное движение. Небольшое гидравлическое сопротивление из всех вариантов арматуры имеет собственно задвижка, водомерный узел открывается медленно. Это со своей стороны исключает гидроудары в системе.

Немалую значимость для работы задвижек фланцевых имеет место размещения ходового узла — в середине или вне пустоты корпуса, погружен ли он в рабочую среду или находится вне ее. По этому признаку задвижки делятся на конструкции с выдвигающимся и невыдвижным шпинделем. У клиновых задвижек со шпинделем который выдвигается ходовая резьба шпинделя и гайки находится вне пустоты задвижки, у клиновых задвижек со шпинделем который не выдвигается — в середине. Задвижки со шпинделем который не выдвигается имеют меньшую строительную высоту, что выполняет целесообразным их использование для коммуникаций размещенных под землей, колодцев, в качестве фонтанной арматуры для установки на «елках» нефтяных скважин и т. д.

About Редактор

Читайте так же

kemer-turtsiya

Туры в Кемер

На туры в Кемер цены всегда были немного выше. Причиной тому потрясающе красивая природа. Кемер …

Добавить комментарий