Главная / Дизайн / Позиционирование и бренд-стратегия

Позиционирование и бренд-стратегия

1

Правильное позиционирование дает огромную возможность выиграть борьбу за сердца и умы покупателей, и лиц, принимающих решения. В среде перенасыщенных предложений и рекламных сообщений большая часть людей не имеет ни времени, ни желания рационально оценить все входящие предложения по всем важным для него параметрам. Ясно сформулированная бренд-позиция, построенная на основании решения проблем и удовлетворения желаний целевых клиентов, выстроит высокий уровень отношений и реакции рынка.
Разработка «уникальности» подразумевает наличие необходимой рыночной и технической информации, и включает в себя разработку стратегии позиционирования и брендирования. Стратегия позиционирования (то есть, чем вы отличаетесь от конкурентов) разрабатывается с учетом конкурентного продукта и соответствующих конкурентных «белых пятен».
Изготовление пакетов с Вашим логотипом будет очень актуальным для многих. Если вам понадобиться срочная печать пакетов, рекомендуем воспользоваться услугами на сайте dolprint.ru.
Бренд-стратегия — это не только красивая картинка и логотип, это, в первую очередь, грамотно переданная «уникальность» на понятном языке выбранного целевого сегмента.
Хорошо разработанная бренд-стратегия дает большое преимущество в конкурентном окружении. Технологии быстро копируются, экономический кризис может «подкосить» финансовую сторону проекта, но правильно позиционированный бренд — это тот фактор, который сложно переломить внешним влиянием.

2

Тщательно выстроенный алгоритм исследовательской работы поможет:
— Понять, что реально важно для клиентов, а не то, что они заявляют.
— Проранжировать всевозможные варианты позиционирования и найти «нишевое» позиционирование.
— Построить бренд-стратегию, то есть, чтобы бренд-позиция была ясной, четкой и понятной для клиентов.
Результатом разработки «уникальности» являются:
— Конкурентная карта.
— «Болевые точки» существующих потребителей.
— Разработанная стратегия позиционирования.
— Уникальное торговое предложение (УТП).
— Разработанная бренд-политика.
— Визуальные атрибуты проекта.

About Content

Читайте так же

odejalo_iz_ovechej_shersti

Как правильно ухаживать за одеялом из верблюжьей шерсти

Пожалуй, мало, кто будет спорить, что одеяло из верблюжьей шерсти прекрасный выбор для вашего дома. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *