В Telegram всего два показателя – количество подписчиков и количество просмотров. И это прекрасно. После особенно удачного поста к вам придут подписчики, но вы никогда не узнаете, откуда они пришли – в Telegram нет возможности узнать, кто и где разместил сообщение. Создавайте хороший контент, не просматривая просмотров или подписок. Он будет вознагражден за вас.
Отзыв на вопросы и предложения В информации о канале введите ник администратора канала. Нет ни номера, ни адреса электронной почты, ни чего-либо еще, а именно никнейма – человек нажимает на него и входит в диалог. Когда у вас будет определенное количество лояльных подписчиков, они будут периодически писать: набирать, предлагать, поправлять.
И рекламодатели тоже.
Не покупайте рекламу, пока не наберете 1000 подписчиков Психология: на канал с большим количеством подписчиков https://sprintersmm.com будет подписываться больше людей. Все просто. Что касается покупки рекламы: платное размещение дает оценку, но участие подписчиков канала очень важно, если оно низкое, оценка рекламы будет равна нулю, а бюджет будет пустым.
Смотрим количество просмотров постов и количество подписчиков. Если просмотры составляют всего 10-20% от количества подписчиков, вам не следует покупать рекламу на этом канале. Скорее всего, подписчики ликвидированы. Я очень часто вижу каналы с 10+ для подписчиков и 2-4k просмотров, даже на старых постах, которые продают рекламу за 5-9k. Не делай этого В идеале показатели на тематических каналах должны приближаться к 80-90%, в самых крайних случаях – более 60%. Конечно, не исключено, что ставки составляют 110% -150%, что означает, что подписчики вашего канала делятся вашими публикациями, привлекая дополнительный трафик на ваш канал. Не продавайте рекламу, пока у вас не будет двух тысяч подписчиков
Не маскируйте рекламу
Не маскируйте рекламу под лозунгами «Я случайно споткнулся», «выгнал меня», «здесь я помню». Напишите прямо: реклама. Или партнерский пост. Придумайте свой вариант. Если честно написать, что ваш текст рекламирует, люди лучше это воспринимают – честность всегда ценится. Примерная статистика отписок по рекламе следующая (судя по моему каналу): несколько человек отписываются сразу, 5-10 человек в течение дня. Если вы действительно хотите замаскировать рекламу, сделайте это более естественным образом. Попросите рекламодателей написать о вас полезные статьи, чтобы вы могли ссылаться на них. Или что-то другое. Вариантов много. Не переусердствуйте с форматированием
С помощью ботов в Telegram можно форматировать текст: жирным шрифтом, курсивом, сшивать ссылки в слова. Не переусердствуйте. Заходишь на канал – а там все и черное, и черное, и кривое, и жирное-криво- черное, и ничего непонятного. Создать чат Только не сразу. Создайте публичную супергруппу, назначьте адрес. Как пользоваться чатом – решайте сами. Организуйте сессии вопросов и ответов. Обсудите сообщения на канале. Начни обсуждения. Как бы то ни было, со временем чаты начнут жить сами по себе.
Чат – это лояльное сообщество. Но будьте готовы банить спамеров, которые приходят и немедленно отправляют вам ссылки. Для своего канала я (наверное, пока что) не создал чат, потому что не вижу в этом смысла на данном этапе. Но если ваш канал узконаправленный, и мало кто интересуется темой или вообще нет популярных тематических чатов, вам лучше создать чат, чтобы узнать друг друга и присоединиться.