Содержание
Ограждения 11ДО от компании “ШОССЕ”
Ограждение 11ДО это одностороннее металлическое ограждение барьерного типа, которое устанавливается на обочине автодороги, тем самым предотвращая съезд автотранспорта. Ограждение производится в соответствии с ГОСТ 26804-2012 и ГОСТ 33128-2014, имеет обязательные сертификаты Технического регламента Таможенного Союза. Вся продукция изготавливается на итальянском оборудовании и проходит тщательный контроль качества на всех этапах производства. Собственная ванна цинкования и линия продольной резки металла. Посмотрите фотографии 3Д ограждения здесь.
Комплект металлоконструкций барьерного ограждения марка 11ДО
Полный комплект ограждения 11ДО состоит из отельных элементов: секция балки (СБ), дорожная стойка (СД), консоль амортизатора (КА или КЖ), комплект болтов, гаек и шайб, дорожные катафоты (КД-5, КД-6). Отдельные комплекты ограждений могут усиливаться трубой, прогоном или дополнительной секцией балки.
- Секция балки – изготавливается из листового проката, толщина балки может составлять от 2,5 до 5 мм. в зависимости от конструктива ограждения. В зависимости от количества волны балка может быть двухволновой или трехволновой.
- Дорожная стойка – изготавливается из горячекатаного швеллера, двутавра, гнутого швеллера. Толщина стойки определяется конструкторским решением.
- Консоль – элемент ограждения, расположенный между стойкой и балкой. Выделяют два вида: 1) Консоль-амортизатор – деформируется при наезде 2) Консоль жесткая – не деформируется при наезде
- Катафот – световозвращатель – сигнальное устройство со световозвращающим элементом для обозначения направления движения или местонахождения препятствия на дороге в темное время суток. Используется тип пленки: А, Б или В.
- Болты, гайки, шайбы – изготовленные по ГОСТ 7802, покрытие цинк
Участки ограждения: 11ДО-Н, 11ДО-S, 11ДО-К
- Начальный участок 11ДО-Н – часть ограждения, расположенная перед рабочим участком ограждения (по ходу движения транспортного средства) и предназначенная для воспринятия продольного усилия при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.
- Рабочий участок 11ДО-S – основная часть ограждения, предназначенная для воспринятия ударных нагрузок и передачи усилий на начальный и конечный участки.
- Конечный участок 11ДО-К – Часть ограждения, расположенная после рабочего участка ограждения (по ходу движения транспортного средства) и предназначенная для восприятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения
Все элементы конструкции ограждения имеют цинковое покрытие, выполненное методами горячего цинкования по ГОСТ 9.307-89 (ИСО 1461-89). Толщина покрытия составляет от 80 до 200 мкм для стойки, балки, консоли и от 15 до 50 мкм для крепежных элементов.
Цена и продажа 11ДО
Стоимость ограждений 11ДО зависит от конструктива: уровень удерживающей способности, динамический прогиб, тип стойки (двутавр, швеллер, гнутая стойка), толщина балки и стойки. Выставляем счет в течении 3-х часов. Доставка в любой регион России и в страны ближнего зарубежья.
Характеристики ограждения 11ДО:
- Удерживающая способность от 130 кДж до 600 кДж.
- Динамический прогиб от 0,5 м. до 1,5м.
- Высота ограждения от 0,75 до 1,55 метра.
- Шаг стоек от 1 до 4 метров.
- Одно и двухсторонние по расположению.
- Одно и двухъярусное по высоте.
- Возможно исполнение с верхним или нижним прогоном, поручнем***