Учитывая такое перенесение акцентов на программное обеспечение, особую актуальность приобрела следующая битва

Учитывая такое перенесение акцентов на программное обеспечение, особую актуальность приобрела следующая битва, которую Стив намерен выиграть. На планете существует только одна компания, контролирующая выпуск программных продуктов. Ее возглавляет человек, двадцать лет назад отнявший у Apple королевские регалии – Стив не забыл об этом. В наши дни именно Apple, а не Microsoft, привлекает к себе всеобщее внимание.

Едва завершив одну битву титанов, Стив Джобс поставил перед собой задачу выиграть новое сражение; на этот раз его соперник не просто титан, а титан из титанов – Билл Гейтс. Когда в апреле 1997 г. Стив вернулся в Apple, вопросов о победителе не возникало. Маленькая компания из Купертино едва держалась на плаву и нуждалась в помощи Microsoft, чтобы выжить. Теперь компании поменялись ролями, перевес в силе перешел к другой стороне: похоже, Apple берет верх.873305.483xp

Если свести все эти факторы воедино, становится очевидным, что существует только одна компания, представляющая интерес для Apple, как серьезный конкурент. И это не Sony или другая компания по производству потребительской электроники. Они выпускают разнообразные устройства – продукты, которые Стив Джобс считал важными в молодости. Теперь, почти десять лет спустя после того, как Стив вернулся, чтобы спасти Apple, он пришел к пониманию простой истины: именно сочетание программных средств и информационного наполнения выделили компанию Apple из числа других, работающих в сфере цифровых технологий. «Самое важное, что не изменилась ДНК компании Apple, – сказал Стив в одном из недавних интервью. – Сегмент рынка Apple последних двух десятков лет – именно тот сегмент, в рамках которого происходит слияние рынков компьютерных технологий и потребительской электроники. Следовательно, нам нет нужды переходить реку, чтобы добраться до другого берега – напротив, нужный нам берег сам приближается к нам».

Добавить комментарий

Adblock detector