По мере того, как Instagram стал основным маркетингом и рекламной недвижимостью, все больше брендов испытывали соблазн покупать лайки и заниматься накруткой подписчиков в Instagram (а также просмотры, подписки, комментарии. Вы называете это; они все продаются), чтобы конкурировать с конкурентами, у которых много подписчиков.
Почему бренды покупают лайки в Instagram
Причина, по которой бренды покупают лайки в Instagram, проста: вовлеченность – самый важный показатель, позволяющий убедиться, что ваш пост в Instagram увидят.
Instagram использует взаимодействие, чтобы определить, какие сообщения идут вверху лент пользователей. Популярные сообщения также с большей вероятностью попадут на вкладку «Обзор» в Instagram.
Вкладка «Обзор», которую можно найти, щелкнув значок увеличительного стекла в нижнем меню навигации, представляет собой сборник сообщений по различным темам, которые вам понравились, и сообщений, понравившихся учетным записям, с которыми вы регулярно взаимодействуете.
Поскольку Explore показывает пользователям сообщения, которые нравятся их подписчикам, на каждом тематическом канале, и поскольку более 50% аккаунтов Instagram регулярно используют Explore, это эффективный способ для бизнеса привлечь новую аудиторию.
Короче говоря, если ваш пост получит больше лайков, его увидят больше людей. Итак, многие бренды, стремящиеся к тому, чтобы их посты увидела более широкая аудитория, покупают лайки в Instagram, чтобы быстро повысить вовлеченность.
Просто введите «Купить лайки в Instagram» в Google, и вы увидите десятки сервисов, обещающих «настоящие и настоящие лайки» всего за 0,01 доллара каждая (обычно в пакетах от 50 до 10 000 лайков и более).