Бизнес план цветочного бизнеса

К примеру, годовой объем в этом году составил 3 000 000 долларов, а в прошлом финансисты зафиксировали уже отметку в миллиард долларов.

Бизнес план цветочного бизнеса

Цветы – это непременный атрибут любого праздника. Так уж сложилось исторически, что дамам просто неприлично не дарить цветы на праздники или просто так, но цветы дарят и мужчинам, конечно же, реже чем женщинам, но все же. Свою актуальность цветы не потеряют, ведь праздников с каждым годом становится все больше! Такой спрос населения на данный товар привлекает все больше и больше предприимчивых новичков этот бизнес, и они в поиске стартового материала начинают искать готовые бизнес идеи-планы начала цветочного бизнеса. На примере магазина “Долина роз” вы можете рассмотреть каталог, цены, а также изысканные композиции из различных сортов цветов, всё это на их сайте смотрите здесь. Сразу оговорюсь, что готовый бизнес план подходит далеко не всем и, конечно же, вам понадобиться не маленький стартовый капитал.

ris-2-15(1)

История развития цветочного бизнеса в России

Тонкости цветочного бизнеса. Актуальность, риск и расходы? Цветочный бизнес в России берет свое начало с 90-х годов, именно в этот период начали, появляются первые киоски и палатки. До кризиса ежегодный рост этого бизнеса составлял около 20-ти процентов. К примеру, годовой объем в 2009 году составил 3 000 000 долларов, а в прошлом финансисты зафиксировали уже отметку в миллиард долларов. Отечественные цветоводы обеспечить всего 20% рынка спроса в России, а остальной цветочный товар уходит за рубеж, ведь России входит в 5-ку крупных импортеров цветов. Основной же контроль цветочного товара приходится на долю зарубежных производителей.

Планирование бюджета

Давайте составим примерный бюджет цветочного магазина. Любой бюджет имеет свои ограничения. Например, планируя свадьбу, мы составляем перечень куда пойдет расход денежных средств – аренда автомобилей, банкетный зал, одежда для молодоженов, тамада, артисты, шоу программа. И везде нам нужно уложиться в определенную сумму.

Расходы:

аренда торговой площади (помещения) в 50 кв. метров составит ориентировочно от 10 тысяч долларов в год;
кондиционер и специальное холодильное оборудование для цветов – от 4-ех тысяч долларов;
столик для флориста, стеллажи и канцелярия – от 2,5 тысяч долларов;
рекламная вывеска – от тысячи долларов;
товар – от тысячи долларов;
зарплата флориста-продавца (часто совмещенная должность, особенно в небольших магазинчиках) долларов от пятисот и плюс процент от выручки – 10%.

Добавить комментарий

Adblock detector