Межпутные лотки используются в железнодорожном строительстве для обустройства дренажной системы. Устанавливаемые вдоль путей, железобетонные изделия препятствуют скоплению грунтовых, талых или дождевых вод на всем протяжении полотна. Своевременный водоотвод способствует укреплению полотна, препятствует размытию земляной насыпи. Для защиты от мусора лотки комплектуются крышками, в том числе усиленными, а так же стальными решетками.
Содержание
Что собой представляют изделия? Изготовление закладных деталей достаточно популярно.
При производстве межпутных лотков применяется бетон тяжелых марок, способный на протяжении длительного периода выдерживать повышенные нагрузки. Для дополнительной защиты изделий от разрушающего воздействия воды необходимо создание изолирующего слоя, в качестве которого обычно используется битумная мастика.
Обустроить дренаж с учетом определенного профиля земельного участка и климатических условий поможет использование лотков различных размеров. При стандартной длине мы выпускаем изделия с несколькими вариантами ширины и высоты. Универсальность нашей продукции позволяет использовать ее не только при строительстве железнодорожных путей, но и в других областях, требующих надежного водоотвода.
Изделия для железной дороги
Производственный комбинат ЖБИ-24/7 реализует железобетонные изделия для строительства и реконструкции железнодорожных путей и станций. Наша продукция отвечает всем требованиям по прочности, водонепроницаемости и морозостойкости бетона. При производстве учитываются условия, в которых будут эксплуатироваться изделия. Предусмотрено изготовление по индивидуальным требованиям заказчика.
Изделия для укрепления откосов
Предлагаемые нами плиты ПУО и блоки ФКУ применяются для укрепления откосов железнодорожных насыпей. Предотвращают разрушение поверхности земляной насыпи под воздействием внешних факторов и принимают на себя часть нагрузки.
Дренажные лотки
Междупутные и междушпальные лотки предназначены для защиты железнодорожных насыпей от размывания. Устанавливаются соответственно параллельно и поперечно путям и накрываются специальными крышками. При стандартной длине 1500 см отличаются шириной и глубиной.
Ригели железнодорожных платформ
Ригели – горизонтально устанавливаемые элементы железнодорожной платформы. Распределяют нагрузку от плит, прогонов, а так же соединяют вертикальные части конструкции – стойки, опоры, колонны.
Крышки композитных лотков
Железобетонные крышки необходимы для предотвращения засорения каналов из композитных лотков, используемых в системе отвода грунтовых, поверхностных вод и прокладки коммуникаций. Выполняются в виде прямоугольных плит со специальными выступами на внутренней стороне, предотвращающими поперечные сдвиги. В каталоге представлены крышки типа КЛ-1, ЛАД и плита П 4-6, отличающиеся по габаритам и массе.***