Бурное распространение виртуальных технологий, а также интернет-оптимизаций не мешают выставкам оставаться основным и самым эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Ведь именно на выставках собираются все игроки отрасли, демонстрируются все новые разработки и образцы, есть возможность всё это изучить, «потрогать». Выставки стимулируют инновации и конкурентоспособность. Благодаря выставкам стираются национальные и международные границы, происходит необходимый обмен опытом, знаниями.
Чтобы добиться дальнейшего роста и развития любая компания – крупная или небольшая – стремится к участию в выставках. Эффективность участия напрямую зависит от выставочного стенда. Если выставочный стенд запомнился посетителям выставки, то запомнится компания его представлявшая.
Выставочные стенды – современная презентация компании
Выставочный стенд – представляет собой брендированное пространство, выделяемое компании для проведения презентации или продвижения продукции, услуг на территории выставочных центров. Выставочный стенд – это образ предприятия, создаваемый выставочной компанией исходя из технического задания заказчика.
Преимущества участия в выставке с выставочным стендом:
Создание имиджа компании.
Возможность в краткие сроки выйти на нужные уровни B2B, B2C.
Заключение коммерческих договоров «здесь и сейчас».
Укрепление статуса компании.
Виды выставочных стендов
Различают следующие виды выставочных стендов:
Мобильные выставочные стенды.
Стандартные выставочные стенды.
Эксклюзивные выставочные стенды.
Мобильные выставочные стенды
Мобильные выставочные стенды – это типовые стойки многоразового использования. Определяющим значением является их мобильность в транспортировке, а также применении.
К «плюсам» мобильных стендов можно отнести:
доступная цена
компактность
возможность сборки и транспортировки одним человеком
использование в небольших помещениях.
Наиболее распространенные популярные типы мобильных выставочных стендов:
roll-up (ролап)
pop-up (попап)
промостойки
Roll-up стенды своё название получили за счет роллерного механизма, который сматывает в рулон информационное полотно. Типовые размеры roll-up: ширина от 80 см и более, высота 200-250 см. Полотно изготавливается либо из баннера, либо из бумаги. Бумажное полотно для придания прочности ламинируют глянцевой или матовой плёнкой. Roll-up удобны возможностью замены полотна. Их основной минус: не подлежат эксплуатации на улице.