Главная / Ремонт / Ремонт квартиры / Организация внутреннего пространства магазина

Организация внутреннего пространства магазина

На количество покупок и рост покупательского спроса магазина напрямую влияет правильная организация внутреннего пространства. Схема расположения стеллажей и оборудования, выкладка товара и места его размещения на полках существенно воздействуют на конечную цель продаж — выручку. За все эти нюансы отвечает сравнительно новая наука, которую называют мерчандайзингом.

Что лучше выбрать: традиционные витрины или открытую выкладку

Первая открытая выкладка товара была проведена в США в 1930 годах. Опыт супермаркета доказал, что открытый доступ к продуктам потребления увеличивает число продаж от 30% до 70%. Сегодня таким нововведением прошлого века пользуется подавляющее большинство крупных торговых точек во всех странах мира. Это объясняется тем, что потенциальному покупателю не нужно долго ожидать в очереди, он может сам потрогать/посмотреть/понюхать товар и изучить все его характеристики на упаковке.

 

Открытое размещение позволяет сократить штат продавцов, что экономит статьи расходов. Покупатель сам в состоянии себя обслужить и получить необходимую информацию при лич15ном контакте с товаром.

Реализовать открытую выкладку помогает изготовление торговых стеллажей Stahler в России — http://stahler.ru/. Благодаря прочным и надежным конструкциям с многочисленными полками, можно разместить огромный ассортимент. При этом, чем шире ассортимент, тем больше покупок можно ожидать. Ширина каждой полки должна быть достаточной для того, чтобы продукция была удобно и устойчиво размещена для каждого клиента. Продукты не должны падать и сваливаться от перегрузки. Металлические стеллажные системы со специальной антикоррозийной обработкой и приятным для глаз окрашиванием смогут служить долгие годы, не создавая дискомфорта и тем более опасности для продавцов и покупателей.

Как избежать краж и хищений

Открытые прилавки создают опасность воровства, особенно дорогостоящих товаров. Это особенно актуально для магазинов, расположенных:

  • на вокзалах;
  • вблизи рынков;
  • возле станций метро;
  • в любых других местах большого скопления людей.

В этом случае необходимо предпринять дополнительные меры: установить камеры видео наблюдения, поставить охрану. Также будет нелишним использовать специальные защитные штрих-коды или противокражные этикетки. Целесообразно будет применить комбинированный тип размещения ассортимента — открытые и закрытые витринные прилавки. Дорогие продукты можно разместить на закрытых витринах, которые нужно будет установить рядом с кассой и в зоне максимальной видимости. Такие меры помогут в увеличении продаж, росте прибыли и снижении угрозы потерь.

About Content

Читайте так же

57275225

Особенности квартирного переезда

Каким первым вопросом задается каждый человек перед переездом? Окидывая взглядом свой дом, приходит в голову …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *