Главная / Ремонт / Интересное / Особенности недвижимости. Планировка и ремонт

Особенности недвижимости. Планировка и ремонт

 

На первый взгляд может показаться, что в кризис рынок недвижимости непривлекателен для реализации стартапов. Ведь, с одной стороны, мало кто покупает жилье, а с другой — многие стройкомпании замораживают возведение объектов. Но это правило не распространяется на сегмент услуг, связанный с ремонтом квартир и домов, — ведь люди в любое время нуждаются в поклейке обоев, замене сантехники или обновлении электропроводки. «Эти услуги востребованы населением, и объем заказов пока что сохраняется на докризисном уровне. Одни достраивают коттеджи, потому что проекты стартовали год-два назад, и бросать начатое нецелесообразно. А другие осуществляют ремонт квартир в новостроях или в советских многоэтажках, так как деньги на эти цели были собраны еще до кризиса. Но останется ли эта тенденция неизменной — прогнозировать сложно», — говорит аналитик SV Development Сергей Костецкий. «Сегодня» изучила перспективы и риски вложения инвестиций в небольшую столичную компанию по ремонту жилья.

2-4

Самый большой спрос – на квартиры с отделкой эконом-класса, рекомендуем рассмотреть рассмотреть такие предложения от застройщика на сайте http://4development.ru/kvartiry/dvuhkomnatniye/.

Бизнес-план компании по ремонту жилья

1. Характеристика, расположение, конкуренты

Открываем в Киеве небольшую фирму «Мастера», которая займется ремонтом квартир. Предложим все виды работ: дизайн;  экспресс-обслуживание; «под ключ»; частичный ремонт; утепление стен. Можем выполнить и экономзаказ, и масштабный ремонт загородных домов

Конкуренция здесь высока, ведь в столице ремонтируют жилье и столичные мастера, и гастарбайтеры, а это, по скромным оценкам, более 800—1000 бригад. Но свою нишу займем за счет качественных работ, широкого спектра услуг и гибких цен.

Наш офис заработает на Позняках, поскольку здесь строятся многоэтажки, и, соответственно, владельцы новых квартир обеспечат поток заказчиков. Нам будет нужен небольшой сайт-визитка с фотогалереей выполненных работ, который позволит увеличить узнаваемость проекта. Еще заказы планируем искать благодаря личным контактам. В будущем же, как раскрутимся, займемся строительством — то есть начнем возводить дома под заказ.

По нашим оценкам, если каждые 2 месяца выполнять ремонт «однушки», наш проект окупится через 2 года.

2. Стартовый капитал

В самом начале владельцу придется вложиться в инструментарий. При этом нужно учитывать, что для работы понадобится хотя бы одна бригада из пяти человек, куда входят сантехник, электрик, два—три маляра. Также для полноценного ремонтного процесса нужно купить бетономешалку, перфоратор, дрель, болгарку, молотки, кисти, емкости для стройматериалов, спецодежду и т. д. Итого: 120 тыс. грн.

Далее — запускаем сайт. Разработка «визитки» обойдется в 5 тыс. грн. Также придется заплатить за хостинг, домен и техническую поддержку — годовой «абонемент» тянет примерно на 2 тыс. грн. Итого: 7 тыс. грн.

Еще закупим «умную» технику: ноутбук, принтер, сканер. Это оборудование пригодится для обновления контента на сайте, составления сметы для заказчика, использования графических программ в процессе ремонта и прочее. Итого: 15 тыс. грн.

И, наконец, для работы потребуется небольшое грузовое авто — для перевозки стройматериалов, людей и решения других логистических задач. Бэушный транспорт нам обойдется в 150 тыс. грн.

Всего: 292 тыс. грн.

3. Текущие расходы

Здесь учитываем затраты на аренду офиса. Помещение на Позняках площадью в 20 кв. м обойдется в 4000 грн. Еще нам понадобится склад, где будем хранить стройматериалы и оборудование. Его аренда, с учетом площади в 80 кв. м, тянет на 2400 грн. Не забываем о «коммуналке»: общая оплата электроэнергии, интернета, воды обойдется примерно в 2000 грн. Еще 2000 грн включим на закупку моющих средств, канцтоваров, бензина. Итого: 10,4 тыс. грн.

Далее учитываем фонд зарплаты. На работу в офис возьмем администратора (5000 грн), который будет отвечать на звонки, обновлять сайт, составлять отчеты для налоговой, при необходимости — убирать помещение. Что касается зарплат для бригады, то эти деньги не нужно включать в текущие расходы. Дело в том, что мастера зарабатывают сдельно или по факту выполненной работы. То есть бригада получает, в среднем, 50% от общей суммы ремонтных. По такому же принципу будет зарабатывать и владелец компании, который является бригадиром непосредственно на объектах.

Также не помешает заложить 5000 грн на обновление или ремонт рабочих инструментов и ликвидацию форс-мажоров.

Всего: 20,4 тыс. грн.

About Content

Читайте так же

krany-manipulyatory

Что представляют из себя наши краны манипуляторы?

Важным и крайне тонким моментом в производстве продукции является ее доставка. Ведь мало просто изготовить …

Добавить комментарий