Бизнес. Call-центр

Сегодня существует огромное количество различных центров по обработке телефонных звонков. Они есть в любом городе в достаточно приличном количестве. Такие центры способны соединять определенные фирмы и их клиентов, находящихся в абсолютно любой точке планеты. В том случае, если вы хотите открыть свой собственный call-центр, этот материал для вас.

1. Капитал. Понятное дело, никакую компанию сейчас невозможно открыть, не имея своего начального денежного капитала. Это невозможно, прежде всего, по причине того, что открытие собственного дела является очень дорогостоящим процессом.

2. Оборудование. Ваш телефонный центр должен находиться в очень большом и уютном помещении, где без труда можно размещать огромное количество компьютеров. Офис обязательно должен иметь доступ к интернету и многоканальную телефонную линию. Как вы сами понимаете, это требует очень серьезных затрат с вашей стороны.

3. Персонал. Подбирать персонал для работы в вашем центре тоже стоит по-особому. Ведь, прежде всего, от работы каждого человека будет зависеть доход вашей компании, тем более, что очень большая часть поступающих от клиентов денег будет уходить на заработную плату каждому вашему работнику.

279613_default

4. Руководство. Для того, чтобы организовать слаженную работу в вашем центре, к каждой группе работающих следует приставить определенного руководителя. С работниками всегда общайтесь дружелюбно, и это вам воздастся с лихвой, будьте уверены.

5. Контроль. Если вы обладаете достаточным бюджетом, очень рекомендуем вам обеспечить каждый компьютер центра самым лучшим программным обеспечением, благо, огромное количество всевозможных современных предложений позволяет это сделать.

6. Мебель. В любом презентабельном колл-центре должна присутствовать комфортная мебель, в том числе и кресла, чтобы вашим работникам было удобно работать. Белорусские качественные офисные кресла купить можно на сайте производителя, который сосредотачивается в Минске.

Важно определить целевую аудиторию собственных клиентов, а потом уже заключать договоры с фирмами. Срок окупаемости Call-центра от года до полтора. С каждым годом количество клиентов будет увеличиваться в 2-4 раза. Call-центр, который смог удержаться от 2-х до 4-х лет на рынке, считается успешным.

Добавить комментарий

Adblock detector